Издатели: EA, Valve
Разработчик: Valve
Издатель в России: Бука
Системные требования:
необходимо:
CPU 1,2 GHZ, 256 Mb Ram, 64 Mb video
желательно:
CPU 2,8 GZH, 1 GB Ram, 256 Mb video «Против лома нет приёма».
(народная мудрость)
Хха-ха! Приключения разбушевавшегося физика-теоретика продолжаются! Да нет, я не про себя! Ну или почти не про себя. Это должно было случиться так или иначе, но, тем не менее, я этого не ожидала. Вот он, HL2 Episode One, продолжение величайшей игры, в моих руках. И снова взяв в руки оружие, мы идём спасать упорно сопротивляющийся этому мир. Всего шесть уровней, но они могут дать гораздо больше, чем многие другие игры целиком. Дорого стоит возможность снова погрузиться в эту атмосферу. Почувствовать этот одновременно тёмный и светлый умирающий мир, увидеть улыбки напарников, вздрогнуть от шагов страйдера или стона зомби, услышать плеск воды и pee-wee прыгающих бомб, поднять глаза на тёмный силуэт величественной тёмной Цитадели, уклониться от выстрелов охотника… В этот мир погружаешься целиком. Нечто невероятное… И именно в этой игре мне второй раз за весь мой геймерский опыт стало страшно. Меня не пугвают тёмные тоннели, освещаемые лишь слабым лучом фонаря, выпрыгивающие монстры и кровь. Я конечно вздрагиваю, подпрыгиваю, но это совсем не то. Хотя может это и не страх…
…Яркий свет заливает всё вокруг. Из неоткуда бьют плазменные лучи. Прямо перед глаза огромный пульсирующий прозрачный шар – ядро реактора. Треск счётчика радиации, воздух колышется как от жары, глухи звуки, невероятная высота, из оружия одна гравицапа… Нужно пройти прямо возле ядра. И что-то сковывает движения. Нет, я не могу дальше. Не могу. У меня не получится. Нет, нет, нет…
Раз… Два… Три… Четыре…
Импульс.
Края узкого перешейка раскалены.
Раз… Два… Три… Четыре…
Импульс.
Я успею?
Раз… Два… Три… Четыре…
Импульс.
Только бы не ошибиться в расчёте.
Раз… Два… Три… Четыре…
Импульс.
Бегом! Прыжок на перешеек.
Раз…
Вперёд!
Два… Три…
Прыжок на энергетическую дорожку.
Четыре…
Импульс.
Но уже за моей спиной.
Не хочется оборачиваться…
…Так можно описать любой момент игры. Неповторимый, безграничный мир, и главное – он живой…