Я принципиально не хотела писать об этом ни здесь, ни где бы то ни было, но... Johnson & Murphy Give DD the Boot
Они наняли его в июле...
Премьерный показ фильма «Секретные материалы: Я хочу верить» стартовал с невпечатляющего четвертого места по результатам прошедшего уикенда, но актер Дэвид Духовны остается Первым Номером, в производящей мужскую спортивную одежду, обувь и аксессуары компании «Джонсон и Мерфи», для которой он сыграет главную роль в национальной рекламной компании, начинающейся в августе.
Результатом совместных усилий, при посредстве рекламного агентства Toth Brand Imaging, издательского дома Cambridge, Mass станет компания в прессе, которая начнется в сентябре выходом публикаций в таких изданиях как Esquire, Forbes, Fortune and Men's Health. При поддержке интернета и поп индустрии. Затраты на компанию не были обнародованы.
На рекламных плакатах Духовны предстает перед нами с задумчивым взглядом на лице, одетый в спортивную одежду и ботинки «Джонсон и Мерфи», иногда творчески дополненные портфелем или другими кожанными аксессуарами. Надпись гласит: «Джонсон, Мерфи и Духовны».
Результат – часть новой стратегии компании по «омоложению» 157 – летнего бренда, «отражение свежайшего, наболее динамичного и актуального образа на рынке и одновременное продвижение новых категорий товаров, таких как портфели и чемоданы, мелкие кожанные аксессуары и верхняя одежда». На прошлых рекламных плакатах были изображения музыканта Ziggy Marley, BMX велосипедиста Мэта Хофмана и звезды американского футбола Tiki Barber’а.
«Мы взволнованы участием Дэвида в нашей компании» - заявил вице-президент по маркетингу компании «Джонсон и Мерфи, Нешвил, Теннеси», Jason Dasal, -«Дэвид - воплощеные успех и вера, наряду с отличным чувством стиля, что является идеальной комбинацией для бренда «Джонсон и Мерфи».
Они уволили его в августе...
Сексуально-озабоченного Духовны "обули"
Костюмам «Джонстон и Мерфи» не потребовалось много времени, чтобы отреагировать, после того, как Дэвид Духовны лег на реабилитацию от сексуальной зависимости.
Вчера утром (т.е. 29 августа) плакат с изображением последнего вложения модных розничных продавцов, был резко выдернут из окна магазина «Джонстон и Мерфи» на Мэдисон авеню и 54 – улице. В июле компания наняла Духовны, играющего помешанного на сексе писателя в «Californication», для участия в рекламной акции национального масштаба, начинающейся в этом месяце. Представитель «Нешвилл, Тенн.», головной компании «Джонстон и Мерфи» - сказал тогда : «Мы взволнованны. Дэвид - воплощенные успех и вера, наряду с отличным чувством стиля, что является идеальной комбинацией для бренда «Джонсон и Мерфи». Но когда один из клиентов спросил, что случилось с фотографией Духовны, продавец в магазине признался, «Этим утром нам позвонили из головной конторы с указанием снять ее»
Все, что я могу сказать: ВОТ СВОЛОЧИ! Хотя этого следовало ожидать, после недавнего заявления Дэвида...
Икона стиля снята с алтаря. Но это не помешает истинным поклонникам на нее молиться...